Астрономы обнаружили на одной из планет водяные облака

На коричневом карлике впервые нашли облака

Астрономы обнаружили на одной из планет водяные облака

К слову, этот карлик был найден еще в 2014-ом. Спектральные данные, приобретенные учеными, предполагают наличие в атмосфере коричневого карлика облаков из жидкой либо замороженной воды. И он не устает поражать астрономов. Он располагается на расстоянии 7,2 световых лет от Земли.

Несостоявшаяся звезда является самым холодным объектом в космосе, который находится вне нашей системы. Ученые изучили его в инфракрасном спектре и при помощи телескопа Gemini, расположенного на Гавайских островах, они увидели водяные облака. Среди разнообразных открытий и находок, ученые также обнаружили признаки существования облаков, в составе которых есть вода и водный лед.

До этого астрофизики не могли видеть облаков вне Солнечной системы. Сейчас у нас есть его спектр и мы можем начать размышлять о том, что на нем происходит. Астрономы наблюдали WISE 0855 на протяжении не менее 13 ночей в течение 14 часов.

Американские ученые впервые обнаружили водяные облака у самого холодного из известных науке коричневого карлика, размеры которого в 5 раз крупнее Юпитера.

Этот коричневый карлик считается одной из самых холодных звезд галактики. Это роднит звезду с планетами-гигантами наподобие Юпитера.

Температура объекта составляет всего 225-260 кельвинов, что составляет от -48 до -13 градусов по Цельсию.

В США полицейского отстранили от работы за убийство темнокожего