Генетики открыли одну из причин аутизма

Австрийские генетики нашли причину появления аутизма

Ученые подобрались к решению проблемы лечения аутизма

Профессионалы из Института науки и технологий Австрии открыли необычную мутацию в гене SLC7A5, которая гарантированно вызывает развитие аутизма.

Генетики из австрийского Института науки и технологий в Клостернойбурге открыли неизвестную генную мутацию, которая вызывает нарушение аутистического диапазона. Сложность исследования была в том, что существует большое количество видов мутаций, которые вызывают аутизм, хотя в ДНК людей, страдающих таким заболеванием, они встречаются крайне редко. Исследование обнаруженной аномалии может пояснить развитие и ход болезни.

Австрийские ученые приблизились к открытию виновного в аутизме гена, обнаружив мутации в гене SLC7A5, который отвечает за транспортировку аминокислот в кровеносную систему мозга. При его отказе нейроны прекращают получать нужные аминокислоты, что и вызывает аутизм, считают генетики.

В процессе экспериментов на мышах было эмпирическим путем доказано, что в случае предотвращения снабжения мозга данной кислотой у подопытных особей начинал развиваться аутизм, но при восстановлении ее подачи, симптомы фактически на 100% прекращались. Если клинические тестирования новоиспеченной методики будут успешными, аутизм закончит считаться неизлечимым заболеванием, убеждены австрийские специалисты.

Впервые в этом году городские власти украшают гирляндами деревья