Минпромторг Российской Федерации подготовил проект развития авиапрома до 2030 г

Российский авиапром

Отечественный авиапром может подвергнуться приватизации

Таким образом, за весь период до 2030-ого суммарная прибыль русского авиапрома достигнет 2,6 трлн руб., а доля экспорта за счет поставок заключительной продукции и комплектующих превысит 40% ($14,4 млрд). Об этом говорится в материалах Минпромторга, расположенных на сайте ведомства. Документ учитывает «масштабные изменения», как в Российской Федерации, так и мире — завершение консолидации области, выход на рынок новоиспеченной гражданской и военной продукции, появление новых стран-конкурентов.

«При всем этом поставки самолетов военного и особого назначения на внутренний рынок в ближайшей перспективе оценочно не превысят уровня 2014 года и останутся порядка 80-100 самолетов в год», — говорится в документе, расположенном во вторник на сайте Минпромторга.
Сначала необходимо сделать развитую систему отечественных поставщиков, а производители комплектующих должны «встроиться в международное разделение труда». «Таким образом, нужны самые большие инвестиции в создание конкурентоспособных продуктов и инвестиции в основной капитал компаний отрасли», — говорится в стратегии.

Источником дополнительного снобжения деньгами области должен стать личный капитал, отмечается в стратегии.

Министерство индустрии и торговли РФ представило проект Стратегии развития авиационной индустрии Российской Федерации на период до 2030 год. Документ размещен 28 ноября на официальном сайте ведомства.

В нем отмечается, что в части решения задач национальной безопасности авиапром обеспечивает очевидное выполнение государственного оборонного заказа, технологический суверенитет в военном и военно-транспортном сегментах, постоянное улучшение авиационной техники особого назначения.

Среди главных вызов, стоящих перед русской авиационной отраслью на текущий момент, названы недостаточный для конкурентоспособной экономики производства диапазон внутреннего рынка, отсутствие развитой системы поставщиков, ограниченность финансовых ресурсов государства в условиях трудной макроэкономической ситуации, ослабление позиций в научно-техническом и технологическом обеспечении ветви и недостаток квалифицированных кадров.

По его мнению, для достойного ответа интегрированные структуры авиационной индустрии совсем скоро должны будут фокусироваться на главных компетенциях (НИОКР, интеграция систем и узлов, сборке воздушный судов, на продажах и послепродажном обслуживании). Должно появиться новый тип поставщиков, работающих по самым строгим стандартам, нужных не только лишь на внутреннем, однако и на мировом рынке.

Потребительские расходы во Франции выросли в октябре после сентябрьского снижения
Таможня рассказала о способах вывода валюты в Самаре

Поделиться в социальных сетях