Названа причина отказа шасси перед посадкой самолета на брюхо в Астане

Bek Air установила причины возникновения проблемы с выпуском шасси на своем самолете

Твитнуть

Из-за невыпуска стойки переднего шасси пилотам довелось посадить самолет «на брюхо».

«Подтверждено, что первопричиной инцидента с воздушным судном Fokker-100UP-F1012 явились не эксплуатационные недочеты, а конструктивно-производственный дефект…»

27 марта этого 2016 г в 10.36 по здешнему времени в аэропорту Астаны совершило аварийную посадку воздушное судно марки Fokker 100 авиакомпании Bek Air, выполнявшее рейс Кызылорда — Астана. Как оказалось, в процессе посадки заклинил трос привода гидроагрегата, управляющего цилиндром уборки и выпуска стойками шасси самолета.

Отмечается, что установление обстоятельств производилось инженерно-авиационной службой Авиакомпании Bek Air при участии технических профессионалов завода-изготовителя воздушных судов типа Fokker-100 и под надзором комиссии по изучению авиационного происшествия и уполномченных транспортной прокуратуры. В скором времени будет получено официальное заключение от завода-изготовителя, и авиаперевозчик сумеет предоставить этот документ комиссии от Министерства по инвестициям и развитию, а еще транспортной прокуратуре. На борту самолета находился 121 человек, в том числе 5 членов экипажа.

По ее данным, «представители завода-изготовителя воздушных судов типа Fokker-100 сказали, что за всю многолетнюю историю эксплуатации похожий конструктивно-производственный дефект произошел в первый раз на самолетах типа Fokker-100 и позитивно подчеркнули грамотные и хладнокровные действия экипажа Авиакомпании „Бек Эйр“, а также, что совсем скоро будет выпущен сервисный бюллетень и внесены дополнения в программы технического обслуживания воздушных судов многочисленного семейства самолетов Fokker».

Сеть «ВКонтакте» представляет новый дизайн впервые за 10 лет
Спустя сутки, после старта продаж, в США снижены цены на новый iPhone

Поделиться в социальных сетях