СМИ узнали о планах реализовать TNS Russia после нового законодательного проекта

Российское телевидение

Российское телевидение

На текущий момент крупнейшим измерителем телевизионной аудитории в РФ является компания TNS Russia — она представляет группу Kantar, принадлежащую английскому коммуникационному холдингу WPP.

О том, что клиент для TNS Russia найден, «Ъ» стало известно от источника, близкого к компании.

Отмечается, что полная либо частичная продажа TNS Russia — это единственный выход для английского холдинга.

Очевидный клиент - государственный Всероссийский центр исследования публичного мнения (ВЦИОМ), заявляет источник AdIndex, осведомленный о планах компании. Еще в середине весны 2016-ого года была учреждена «ВЦИОМ Медиа», которая должна заняться медиаизмерениями. Кроме того, данным TNS доверяют западные рекламодатели, чьи бюджеты обеспечивают 80% рынка телерекламы в государстве. Решение о продаже было принято после того, как Госдума приняла законодательный проект, по которому заграничная компания не может определять российскую телеаудиторию, пишет в конце рабочей недели, 24 июня, пишет AdIndex.

В следующую среду, 29 июня, законодательный проект на своем совещании рассмотрит Совет Федерации. «Час Икс», когда иностранной компании нельзя будет дальше работать над телеизмерениями, назначен на 1 сентября 2017. Возглавил новейшую компанию прежний заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Малинин.

Уполномоченные TNS Russia не комментируют ситуацию, лондонский кабинет WPP пока не ответил на наш запрос. Она была создана как соперник TNS Russia к середине весны 2015-го года.

Губернатора Кировской области поймали в Москве на взятке в 400 тысяч евро
Продажи футболок сборной Исландии увеличились на 1800%

Поделиться в социальных сетях