Ученые: На эволюцию человека повлияли африканские вулканы

Учёные выяснили как появились современные люди

Названа причина появления современных людей

Геологи из Оксфордского университета приняли решение изучить проявления вулканической активности в районе Восточной-Африканской рифтовой долины, передает печатное издание «Общественный контроль». По версии знатоков, главное воздействие на эволюцию оказала повышенная вулканическая активность в Эфиопии 350-200 тыс. лет назад. Массивные извержения происходили в районе Восточно-Африканской рифтовой долины. Часть данного разлома проходит по территории Эфиопии. Медленный раскол материка содействовал подъему магмы.

По утверждению профессионалов, им удалось восстановить историю извержений в районе эфиоптической части рифт (200 километров). В процессе исследования профессионалы изучили вулканы Алуто и Корбетти при помощи радиоуглеродного анализа. Информация об этом исследовании размещена в научном журнале Nature.

По оценкам исследователей, вулканическая активность была в шесть раз интенсивнее, чем обычно.

Выяснилось, что 320 тыс. лет назад в данном регионе наблюдались мощнейшие вулканические процессы. Не исключено, что на развитие биологического вида, преобразовавшегося позже в человека разумного, вулканическая активность также оказала сильное влияние.

При этом около 200 тыс. лет назад на эту территорию прибыли люди. Частотность извержений была в 5 раз больше, чем обычно.

Четырехлетняя москвичка-полиглот прославилась в социальных сетях