Alphabet создаст отдельное подразделение Google Shopping в европейских странах

Компания Google нашла способ избежать штрафа от Еврокомиссии

Google уступит рекламные места конкурентам в собственной поисковой выдаче

Компания Google решила выделить собственный сервис онлайн-покупок Google Shopping в отдельное подразделение и так избежать выплаты штрафа, назначенного Еврокомиссией.

Фирма планирует позволить своим соперникам в сфере онлайн-продаж покупать и перепродавать право показа их рекламных сообщений в верхней части результатов поиска. По достоверной последней информации ЕК, результаты поиска товаров через Google искажались в пользу ее собственного сервиса Google Shopping.

Стоит обозначить, что за нарушение антимонопольного законодательства Google был оштрафован на рекордную сумму — 2,7 млрд. долларов.

В конце июня антимонопольный регулятор ЕС оштрафовал компанию Google на рекордные 2,42 млрд евро ($2,7 млрд) в рамках дела о злоупотреблении компанией доминирующим положением на рынке при продвижении сервиса Google Shopping. Однако сама компания не согласна с таким решением и подала апелляцию. Указанные изменения компания сделала, чтобы избежать штрафов за несоблюдение предписаний, которые могут составить до 5% повсеместной дневной выручки Google, либо около $12 млн в сутки. В частности, весной 2015 г. европейская комиссия обвинила компанию в том, что она отдает приоритет собственным поисковым онлайн-сервисам и ущемляет права соперников и покупателей. Как отмечают в Bloomberg, в дальнейшем компания изменит такую практику. Устремляясь сделать равноценное игровое поле, собственные ставки Google не будут субсидироваться заработками от основного рекламного бизнеса. Конкуренты смогут размещать свои ставки против Google Shopping, чтобы занять эти маркетинговые места в верхней части страницы.

Банк РНКБ выдал 5 млрд рублей международному аэропорту «Симферополь»
Озолиньш покинул пост главного тренера рижского «Динамо»

Поделиться в социальных сетях