Астрономы зафиксировали крупнейшее объединение галактик в истории науки

Самое крупное столкновение галактик за всю историю: фантастическое открытие

Звездные войны: ученые обнаружили битву двух галактик (фото) [ Редактировать ]

В итоге столкновения 2 сверхмассивные галактики, согласно предположениям, сольются в единое звездное скопление, где звезды рождаться будут в разы активнее и скорее, чем в Млечном Пути. Василий Макаров 14 ноября 2017 10:30 Обсудить 0 Столкновения галактик — это самая сложная «хореография» материи во всей Вселенной. Однако закончится процесс слияния галактик через сотни миллионы лет.

Международный коллектив астрономов нашел свидетельства крупнейшего из известных науке столкновения галактик.

Формирующаяся эллиптическая галактика ADFS-27 приблизительно в 50 раз тяжелее Млечного Пути. Это образование размещено на расстоянии в 12,7 млрд световых лет от нашей планеты, что делает его одной из старейших галактик во Вселенной. Исследование размещено в Astrophysical Journal, передает «Лента.Ру» ссылаясь на Национальную радиоастрономическую обсерваторию.

«Учитывая внушительное расстояние от Земли и интенсивное звездообразование, все-таки возможно, мы станем очевидцами мощного слияния галактик, известного на сегодняшний день», — считает соавтор исследования Доминик Ричерс. Астрономы считают, что эти галактики владеют достаточной массой, чтобы в один прекрасный момент стать ядром нового галактического скопления.

Ученые считают, что в дальнейшем галактика ADFS-27 притянет остальные галактики своего скопления.

Житель Киевской области попытался вывезти из Чернобыльской зоны радиоактивные грибы