Фото NASA подогрело слухи в глобальной паутине о скором апокалипсисе

Конец света: NASA подало тайный знак посвященным о грядущем апокалипсисе

NASA намекнуло на грядущий Апокалипсис таинственным снимком

Согласно некоторым данным, снимок может намекать о будущем апокалипсисе. На фото изображена туманности Карина, при всем этом в космическом пылевом облаке размещена молодая звезда, носящая название Herbig-Haro 666. Сотрудники американского космического агентства афишировали в сети интернет изображение, где показана туманность Карина с пылевом столбом. На нем можно увидеть огромный пылевой столб. Одни уфологи разглядели на снимке улей, иные - голову одного из всадников Апокалипсиса.

В лучшем астрономическом снимке от 6 декабря нынешнего года, по версии американского космического агентства NASA, приверженцы эзотерики углядели признаки грядущего апокалипсиса.

Открытие сделано при помощи мощного орбитального телескопа Хаббл. Космический объект получил наименование HH 666: The Axis of Evil.

Нумерологи здесь же отыскали неимоверное совпадение в том, что именно 6 декабря NASA назвало этот снимок астрономической картиной дня. Первые обнаружили в пылевом столбе в созвездии предупреждение о приближении конца света. Теоретики считают, что это не является случайностью. Они сообщили, что 6 декабря либо 6.12 создаст тайный знак в значении 3-х шестерок.

Накануне стало известно, что календарь майя предсказывал конец света в начале зимы 2017-го, но не 2012 года.

В России цены на продукты побили все рекорды