Инстаграм вслед за фейсбук планирует запустить рекламу в собственных роликах

Instagram вводит рекламу в Истории

Инстаграм вслед за фейсбук планирует запустить рекламу в собственных роликах

Об этом сообщается в официальном блоге сервиса. Новый раздел будет доступен организациям по всей планете совсем скоро.

Как отмечают сотрудники «Инстаграма», реклама в разделе начнёт появляться уже с сегодняшнего дня. Компании смогут настроить собственный таргетинг, пользоваться инструментами измерения и охвата для того, чтобы демонстрировать персонализированную рекламу той аудитории, которая с большей вероятностью откликнется на предложение. В РФ первую рекламу в Инстаграм Stories запустит бренд Lay’s.

До этого в web-сети интернет появилась информация о том, что возможность вставлять рекламу не только лишь в самом начале видеороликов, однако и «в середине» — после первых 20 секунд просмотра, получили юзеры фейсбук. Уполномоченные Инстаграм отказались объяснять возможный запуск нового формата.

За 5 месяцев с момента запуска историй число каждодневных пользователей Инстаграм Stories превысило 150 млн человек.

Sony выпускает playstation 4 Slim в белом
Audi не нашла денег на ЭРА-Глонасс и прекращает продажи в России

Поделиться в социальных сетях