Инстаграм запустил рекламу в разделе «Истории»

В Instagram Stories появится реклама

Instagram запустил рекламу в разделе «Истории»

В «Инстаграме» никак не прокомментировали информацию о тестировании нового формата, однако подтвердили, что компания будет привлекать в раздел «Истории» рекламодателей. Юзеры смогут настроить таргетинг, а кроме этого пользоваться инструментами для анализа и увеличения охвата. В Российской Федерации первым таким рекламодателем будет бренд Lay’s.

Сегодня фотосервис социальная сеть Instagram объявил о запуске рекламы в разделе Stories. Все новшества будут доступны всем организациям по миру на протяжении нескольких недель. Стоимость размещения похожей рекламы не раскрывается. У собственников бизнес-аккаунтов в сервисе появится информация об охвате и количестве откликов по каждой рекламной «истории» в аналитическом разделе Insights.

За 5 месяцев с момента запуска историй число каждодневных пользователей социальная сеть Instagram Stories превысило 150 млн человек. Сам раздел был запущен летом минувшего года. В соцсети, предположительно, реклама будет появляться после того, как пользователь посмотрит по крайней мере 20 секунд ролика, при всем этом само видео должно продолжаться не менее полутора минут.

Прощальную речь Обамы в сети сравнили с «абырвалгом» Шарикова
Названы мощнейшие смартфоны и планшеты 2016 года

Поделиться в социальных сетях