Избыточный вес и неоконченный университет уменьшают жизнь человека — Ученые

Найдены доказательства, что образование продлевает жизнь, а лишний вес — сокращает

Ученые нашли связь между продолжительностью жизни и образованием

«Мы пытались понять, как разные привычки и образ жизни влияют на долгожительство человека». Согласно подсчетам профессионалов, каждый год учебы в высшем образовательном заведении увеличивает жизнь практически на год. результаты исследования были размещены в журнале Nature Communications. Оказалось, что пагубнее всего на длительность жизни влияет курение, но отказ от данной вредной привычки быстро нейтрализует вредное влияние никотина на организм — главное, не затягивать с этим. «Как оказалось, выкуривание пачки сигарет каждый день понижает длительность жизни на семь лет, а утрата килограмма жира продлит ее приблизительно на два месяца», — объявил Питер Джоши (Peter Joshi) из университета Эдинбурга (Шотландия).

Группа английских профессионалов изучила воздействие разных причин на длительность жизни и пришла к определенным выводам. Также учитывались и чужие факторы, связанные с образом жизни людей.

При этом владельцы «плохих» версий таковых генов не всегда становятся шизофрениками, алкоголиками либо профессиональными любителями риска, что заставляет биологов, генетиков и остальных ученых ожесточенно спорить о том, что по сути связывает эти факторы, гены и сроки жизни человека.

В качестве материала ученые использовали данные о ДНК и привычках 600 тыс. граждан Европы, в большей степени британцев. Как выяснилось, непосредственную роль в данном играют не только лишь вредные привычки и ожирение, однако и количество лет, которые человек посвящает образованию.

При всем этом учёные допускают, что образование могут продлевать жизнь довольно косвенно — по мнению создателей свежей работы, большое количество времени обучению посвящают сотрудники тех же слоёв населения, для которых свойственна огромная забота о здоровом образе жизни, и это «совпадение» приводит к тому, что среди образованных людей больше долгожителей. Однако самый труднопреодолимый фактор — это отсутствие законченного высшего образования. Все эти факторы могут в дальнейшем сказаться на развитии разных заболеваний либо процессе старения человеческого тела, считают ученые.

Вакцинация против гриппа продлится в Подмосковье до 1 декабря