Mail.ru Group: аудиореклама на проектах группы охватывает около 70 процентов пользователей рунета

Deposit

Deposit

Group поделился данными по аудиорекламе на собственных ресурсах.

Проект реализовывается вместе с компанией United Media Agency с следующего года в веб-версиях и приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассники» и BOOM.

До конца года в компании анонсировали появление возможности закупать аудиорекламу на ресурсах Mail.ru Group через платформу myTarget. Ее потенциальный охват в социальных сетях на десктопе и в мобильных приложениях только в Российской Федерации достиг 62 млн неповторимых слушателей в месяц, что составило 70 процентов пользователей рунета и 43% всего населения страны, докладывают в компании. Рекламодатели, пользуясь широким набором таргетинг-настроек, ранжируют целевую аудиторию по географическому, социально-демографическому, половому признаку с учетом интересов и поисковых запросов. Кроме того мы ограничиваем количество рекламных сообщений: ролики транслируются не чаще чем раз в 20 минут.

Тестирование аудиорекламы во VK.COM и Одноклассниках было запущено в конце предыдущего 2016 г.

Охват аудитории аудиорекламы Mail.Ru Group в рунете составил приблизительно свыше 60 млн пользователей.

Воспроизведение коротких (не дольше 30 сек) рекламных роликов происходит при прослушивании музыки в сети. Проект реализован вместе с партнером Mail.Ru Group — компанией United Media Agency (UMA).

Мэй считает, что терроризм, киберпреступность и Россия - основные угрозы для Европы
В озере Селигер в Тверской области нашли тело мужчины

Поделиться в социальных сетях