Рено представил новый мотор

Двигатель Renault 1.3 TCe

АВТОВАЗ неспроста зарегистрировал два горячих логотипа

По заявлению французского производителя автомобилей в 1,3-литровом моторе использованы технологии, которые до этого можно было встретить только у мотора Ниссан GT-R.

Новый бензиновый мотор с турбонаддувом совместной разработки Альянса Renault-Nissan и Daimler получил технологии от спорткара Ниссан GT-R и систему Dual Variable Timing Camshaft. Кроме того, доступен 140-сильный вариант (240 Нм), а еще топовый мотор, выдающий 160 сил и 270 Нм. Представленный мотор придет на замену трёхцилиндровому агрегату объёмом 1,2 литра. В европейских странах уже открыт прием заказов на автомобили с новым агрегатом. 1,3-литровый агрегат дебютирует на Рэно Scenic и Grand Scenic и в 2018 г поселится под крышкой капота иных моделей Рено. При производстве мотора применяются самые нынешние технологии, к примеру, уменьшающую потери на трение Bore Spray Coating, которую в первый раз использовали при создании блока Ниссан GT-R. Причина явна: новые процедуры оценки топливной экономичности WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Procedure) и RDE (Real Driving Emissions) делают бесполезными подгонки потребления бензина под прошлый цикл NEDC.

Компания Рено начала оснащать свои модели новым бензиновым турбированным агрегатом семейства Energy TCe.

Мотор мощностью 115 л. с. работает в паре с механикой, а не менее массивные - с механикой и с роботизированной трансмиссией с 2 сцеплениями. Топовый 160-сильный вариант мотора выдаёт пиковый вращающий момент 260 Нм с МКПП и 270 Нм — с автоматом, который доступен в спектре от 1750 до 3700 об/мин.

Что касается турбомотора для Лада Vesta, то не исключается, что автомобиль получит также новый мотор.

В двигателе отыскали применение передовые технологии Альянса Renault-Nissan и фирмы Daimler.

Россия скроет конкурентные закупки 126 компаний из-за санкций
Nokia запускает пилотный блокчейн-проект в сфере здоровья

Поделиться в социальных сетях