Симоньян о докладе съезду США по RT: социальная сеть Twitter обнародовал чудовищную информацию

Маргарита Симоньян. Четвертые Пионерские чтения журнала Русский пионер

Симоньян огорчила Twitter наши рекламные ролики даже на CNN крутились Sputnik Григорий Сысоев

Главред канала отметила, что все медиаорганизации делают себе рекламу.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян прокомментировала информацию о том, что руководство сервиса микроблогов социальная сеть Twitter передало североамериканским властям данные о тратах канала на рекламную кампанию в США. Как говорится в сообщении компании, конгрессменам была представлена информация об активности RT, который, по словам Твиттер, в течении следующего года потратил на рынке рекламы США не менее 274 тыс. долларов. Как это делают все нормальные медиаорганизации в мире. В частности, маркетинговые ролики канала демонстрировали на CNN. «Очень интересно узнать, сколько они на это растрачивают, кого таргетируют и с какой целью», — передала Симоньян.

Расследование вменяемого Российской Федерации вмешательства в американские выборы, а еще предполагаемых связей с РФ президента Дональда Трампа, которые опровергают как в Белом доме, так и в Кремле, ведется в ФБР и в съезде. РФ не один раз опровергала обвинения в попытках воздействовать на выборы в США.

Blackberry KeyOne добрался до России
Представлен первый в мире смартфон для майнеров

Поделиться в социальных сетях