Службы доставки товаров, заказанных в иностранных онлайн-маркетах, приняли решение не оказывать услуг, пока клиент из Российской Федерации не предоставит скан своего паспорта. Это нужно для растомаживания груза в РФ.
«С 01.01.2017 года для пограничного оформления посылок физ. лиц из-за границы необходимо предоставить скан-копию (фотографию) вашего паспорта: основной страницы и страницы с пропиской/документа регистрации», что впоследствии это извещение с сайта BoxBerry удалили.
Из-за новых правил ФТС при оформлении заказов в электронных магазинах задержка в доставке заказов может составить приблизительно дополнительные 2-3 недели.
Комментариев ФТС на этот счет пока не поступало.
Новые правила вступили в силу 1 января этого года, в ФТС не смогли оперативно ответить на вопросы РБК. Сейчас без полных данных паспорта нельзя будет сделать заказ в электронном магазине.
Кроме BoxBerry, к новым правилам работы приступила SPSR, которая доставляет в том числе посылки от Asos и AliExpress. Из-за того, что службы доставки вынуждены связываться с получателями и запрашивать паспортные данные, которые нужны ФТС, время пограничного оформления посылок значительно возрастает, что плохо влияет на скорость доставки.