Спутник NASA запечатлел таинственные вспышки на Земле — Ученые

Ученые узнали правду о вспышках на Земле с пугаюших снимков NASA

Спутник NASA запечатлел таинственные вспышки на Земле — Ученые

Учёные из NASA рассказали, что они открыли при помощи космического спутника DSCOVR самобытные вспышки на Земле. NASA проинформировали о непредвиденной находке.

Таинственные белые вспышки на изображениях Земли из космоса заставили достаточно серьезно испугаться профессионалов из NASA. Особым есть факт, что вспышки происходили на большой высоте, но не просто над водой.

Как рассказали специалисты из Центра космических полетов НАСА имени Годдарда в Гринбелте, «изначально мы думали, что вспышки были связаны с отражением Солнца от океана, однако потом мы нашли огромное число похожих белых пятен и над Землей».

В первый раз такие феномены были замечены в 90-х годах, однако профессионалам удалось установить их место появление над водами океана, после этого их отнесли к солнечным бликам. Впрочем, позже выяснилось, что ученые имеют дело с обычным отражением Солнца, которое отбивается от частичек атмосферного льда. Это дает основания полагать, что в отблесках принимали участие перистые облака, обнаруженные над океаном.

В Монголии построят второй в мире памятник внедорожнику УАЗ