Стала известна причина закрытия Visceral Games

Стала известна причина закрытия Visceral Games

Стала известна причина закрытия Visceral Games

Утратой актуальности линейного геймплея Йоргенсен пояснил решение о закрытии студии Visceral Games осенью.

Менеджер сказал, что в последнее время штат студии Visceral Games уменьшился до 80 человек, что является критичным при разработке больших проектов. Для издателя это стало экономическим решением, так как проект оказался финансово нерентабельным для издательства. Малое число служащих стало одной из причин, по которым к разработке игры по «Звездным войнам» присоединились EA Vancouver и EA Motive.

Напомним, EA закрыла студию Visceral Games, которая работала над приключенческим экшеном во вселенной Star Wars. Издательство также пришло к выводу, что после релиза игра навряд ли окупится. По утверждению того же Йоргансена, игрокам не нравятся линейные игры, которые создавались 5 или 10 лет назад. После закрытия Visceral проект отдали на тотальную переработку другой студии.

Йоргенсен добавил, что издатель обычно принимает такие решения, как в случае с Visceral, как можно ранее до этого в процессе разработки, однако в данной ситуации EA позволила проблеме затянуться. Тогда создатели сказали, что они получат полную творческую свободу и огромное количество ресурсов для производства игр.

Украинские ультрас предъявили ультиматум футболистам «Шахтера»
Экран Panasonic Eluga C остался практически без рамок с трех сторон

Поделиться в социальных сетях