Ученые узнали, когда образовались первые «строительные блоки» Земли

Ученые определили, когда именно появились «строительные блоки» Земли

Ученые выяснили, когда возникли первые «строительные блоки» Земли

Ученые профессионалы узнали, когда начали возникать первые «строительные блоки» нашей планеты, а еще прочих планет и астероидов.

Ученые-планетологи сообщили, что планеты в Солнечной системе начали зарождаться довольно рано — через млн. лет после рождения Солнца. Такие выводы сделаны на основании того, что за пределами Млечного Пути были найдены несколько тыс. планет, которые образовались через такой же промежуток времени, как и Земля. При всем этом планеты зарождались очень быстро, но не поэтапно, как считалось ранее.

Специалисты считают, что это может говорить о том, что зародыши планет начали формироваться в 1-ый млн лет жизни нашей Солнечной системы. Основная часть массы потребовалась на формирование светила, а оставшийся диск сделал возможным появление планет и астероидов. При всем этом оставшийся диск обеспечил появление астероидов, а еще планет. В них планетологи отыскали следы первичной материи — хондриты, в которых находятся микроскопические песчинки из переплавленных горных пород. Изучая метеориты, ученые определили их возраст, который составлял около 4,5 млрд. лет. Это подтверждает, что процесс формирования Земли был быстротечным.

При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем ссылка.

В курских кафе запретят кальяны и вейпы?
Марина Анисина считает себя виновной в увольнении Малахова