Ученые узнали, почему во Вселенной появляются самые большие планеты

В соответствии с результатами исследования планеты поглощают большой объем тепла от звезды

Экспертам удалось выяснить причины появления планет-«гигантов», значительно превосходящих остальные в Солнечной системе.

Большинство газовых экзопланет, расположившихся вблизи родительских звезд и относящихся к классу «горячих юпитеров», по массе сравнимы с Юпитером либо Сатурном, однако больше их по диаметру. Но их диаметр значительно больше.

Во время научного исследования ученые рассмотрели информацию, полученную во время миссии телескопа Kepler, обнаружившем две газовые экзопланеты K2-132 и K2-97. Они вращаются вокруг красного гиганта с периодом девять дней, владеют одинаковой массой и радиусами. По массе их можно сравнить с Юпитером либо Сатурном. Кроме того, понятно, что планеты поглощают огромное количество тепла. Она передается в самые недра K2-132 и K2-97 и это способствует увеличению атмосферных слоев и уменьшению их плотности.

Солнце тоже ожидает перерождение в Красного гиганта и планеты Солнечной системы неизбежно поменяются. С большой вероятностью тогда Юпитер будет «горячим юпитером» и тоже возрастет в объёме, то же произойдёт и с Сатурном.

Уфологи обнаружили на Луне напоминающий гигантскую подлодку объект