В Китайской народной республике археологи отыскали следы старинных динозавров

На северо-востоке Китая археологи обнаружили следы динозавров

В Китайской народной республике археологи отыскали следы старинных динозавров

Палеонтологи сделали объявление о новых отысканных останках динозавров. На северо-востоке Китая ученые изучили территории, в процессе которых были найдены следы раннее заселявших землю животных.

На северо-востоке Китая археологи обнаружили следы существования динозавров.

Данное открытие учёные деятели сделали летом 2013 года в процессе археологических раскопок, которые проводились совместной группой квалифицированных исследователей из Соединённых Штатов, Южной Кореи, а кроме этого Китайской Народной Республике на территории северо-восточной провинции Цзилинь. Раскопки проводились на территории северо-восточной провинции Цзилинь. Подтверждения обитания на данной территории доисторических ящеров отыскали у проходящей рядом горной сельской к городу Лунцзин.

Один из служащих Китайского университета геологических наук профессор Синг Лид говорит, что следы динозавра, а точнее гадрозавра, составляют около 55 сантиметров, и они могли принадлежать существу, длина которого порядка 7-ми метров. Кроме этого в этом районе были найдены еще несколько следов старинных жителей земли.

Blizzard внесла изменения в турнир WoW Arena