В Волгоградской области объем вложений денег торговых сетей вырос в три раза

В потребительский рынок Волгоградской области инвестировали 2 млрд рублей

Жители региона «оставили» в торговых сетях 93 миллиарда рублей

С января месяца по сентябрь 2015-го года девять компаний-ритейлеров вложили в свои торговые сети на территории региона два млрд. руб. Объем вложений денег увеличился в 2,9 раза по отношению к подобному периоду 2014-го, введено в эксплуатацию 32 новых учреждения торговли.

В настоящее время в Волгоградской области работают десять розничных сетевых компаний, в числе которых семь федерального значения и три — регионального. Взаимодействие с торговыми сетями дает возможность решать социально-экономические задачи, выводить заработной платы из «серого» сектора и увеличивать налоговые отчисления.

Как информирует ИА «НовостиВолгограда.ру» ссылаясь на пресс-службу областной администрации, в этом году оборот розничной торговли на территории региона составил не менее более 236 млрд руб. Из них товарооборот розничных сетевых компаний составил не менее 51 млрд. руб., либо 20% от общего объема, что соответствует уровню 2014 года. В консолидированный бюджет Российской Федерации отчислено не менее 2,6 млрд руб. налоговых поступлений, — сказали «МК в Волгограде» в облпромторге. С девятью администрация заключила соглашения о социально-экономическом сотрудничестве. В настоящее время продолжается работа по увеличению доли местных товаров в магазинах — такую задачу установил губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. На данный момент доля продукции местных товаропроизводителей в ассортиментной матрице ритейлеров занимает от 30 до 70 процентов по разным видам продовольственных товаров. На текущий момент в регионе насчитывается не менее 200 особых территорий для организации ярмарок.

Владельцы нового iPhone X обнаружили очередной дефект
Татарстан станет пилотным регионом по системной реализации проектов ГЧП

Поделиться в социальных сетях