В ядре Земли найден очередной химический элемент — Ученые

Ученые обнаружили в ядре Земли еще один химический элемент

В ядре Земли найден очередной химический элемент — Ученые

Ученые обнаружили в ядре Земли очередной химический элемент, как они считают, «недостающий», пишет сайт e-gorlovka.com.ua.

На глубине в 3 тыс. километров находится сплав, в основной собственной части состоящий из никеля, железа и кремния.

Проведя многочисленные опыты, общетеоретические изыскания и осуществив большое количество экспедиций к вулканам для исследования лавы, которая извергается из глубины; они сделали вывод, что этим элементом является кремний.

По мнению ученых, этот до сих пор не установленный элемент составляет 3-ю после железа и никеля долю центра планеты.

На протяжении нескольких десятилетий устанавливали элемент, который, предположительно, составляет 5% в ядре нашей планеты, кроме железа и никеля.

Ученые в лабораторных условиях создали сплав никеля и железа и смешали его с кремнием, подвергнув температуре и давлению, которые есть в ядре. В процессе опытов создали соединение железа и никеля, смешав их с кремнием.

Согласно полученным данным, профессионалы убеждены в том, что новый элемент находится непосредственно в ядре Земли, после никеля и железа. Ученые считают, что их открытие несомненно поможет другим их сотрудникам со всего мира понять, как формировалась Земля и в общем вся Вселенная. Сейчас, путем воссоздания высоких температур и давления в лабораторных условиях, результаты экспериментов указывают на то, что новый элемент более вероятно является кремнием. Этот элемент профессионалы искали не один год, полагая, что он составляет большую часть ядра планеты после никеля и железа.

Сборная США выиграла молодежный чемпионат мира