Жители России обнаружили инопланетные бактерии на поверхности МКС

На внешней обшивке МКС есть живые организмы

Ученые обнаружили живые бактерии на поверхности российского модуля МКС

На пробах, взятых с обшивки Международной космической станции, найдены бактерии.

По утверждению космонавта Антона Шкаплерова, который возглавит новый экипаж космической станции в середине декабря текущего года, во время выхода в открытый космос с борта МКС по русской программе космонавты берут ватными тампонами мазки с внешней поверхности станции. Всего за семь лет с корпуса Международной космической станции были взяты 19 проб. Значит, они прилетели откуда-то и поселились на обшивке.

Анализ на Земле, куда доставляются эти самые тампоны, продемонстрировал, что на обшивке МКС поселились бактерии, которых не было до запуска станции. Образцы тоже доставляют на Землю.

Ученым предстоит провести много тестов перед тем, как точно заявить о земном либо внеземном происхождении бактерий, отмечают ученые. По наличию изотопов углерода 12 и 13 можно определить, откуда прибыла бактерия — из космоса либо с Земли.

До этого было известно о том, что микроорганизмы, которые попали в космос с Земли, прикрепляются к обшивке МКС, сообщает автор.

Ежели внеземное происхождение бактерий подтвердится, это будет очередным доводом в пользу панспермии — одной из теорий происхождения жизни на Земле, согласно которой жизнь на планете появилась в итоге попадания на ее поверхность биологического материала из космоса.

На Ставрополье бюджет будущего года впервые будет бездефицитным