«АвтоВАЗ» излечил 1,8-литровые двигатели от «масложора»

Жалобы в 2018 году на масложорные Весты 1.8

«АвтоВАЗ» довёл до ума свой топовый мотор

«АвтоВАЗ» внёс существенные изменения в собственный топовый мотор.

Первопричиной скорого падения уровня масла в картере мотора являлось попадание его в камеру сгорания из-за конструктивных особенностей поршней с короткой «юбкой».

Двигатели мощностью 122 «лошадиные силы» вначале устанавливали на «ИКСРЭИ», потом на «Весты», однако расход масла оказался настолько повышенным, что владельцы «Вест» в этом 2018 г. пришли в ужас и стали «катать» жалобы на «АВТОВАЗ».

В связи с этим 1,8-литровые двигатели «АвтоВАЗа» претерпели целый ряд технических улучшений. На данный момент во всех двигателях объёмом 1.8 литра инженеры произвели модификацию, пишет официальный «Лада Клуб». Еще одним пунктом модернизации стал переход на масло 5W-40.

Вдобавок была скорректирована конструкция сепаратора вентиляции картера, что позволило снизить давление картерных газов.

Комплексный подход избавил самый мощнейший вазовский мотор (122 л.с.) от «масложора». Замечу, что этим двигателем на текущий момент оборудуются седаны и универсалы «Веста», а еще так называемый «приподнятый хетчбек» XRAY. В перспективе этот мотор может поселиться и под крышкой капота Лада Largus.

Америка объявит решение о судьбе ядерной сделки с Ираном в пятницу
В Cети появились фото nokia 1 с ОС android Go

Поделиться в социальных сетях