Civic разработал криптоавтомат для проверки возраста клиента пива

В США представят вендинговый автомат для пива с блокчейном

В США представят пивной вендинг автомат с блокчейн технологией проверки возраста покупателя

Американский стартап «Civic», работающий в области криптотехнологий, в недалеком прошлом объявил о планах представить собственный действующий прототип вендинг автомата по продаже пива, который будет использовать технологии блокчейн для проверки возраста клиента.

Крипто-автомат покажет то, как можно использовать блокчейн-технологию для проверки личности. Стоит припомнить, что прошедшим летом компания Civic привлекла в рамках проведения ICO около 33 млн. долларов.

«Мы размышляли над практическими способами предоставить доступ к криптотехнологиям не менее широкой аудитории. Подтверждение возраста выглядело как более обычная задача», — обозначил менеджер по маркетингу и коммуникациям компании Титус Капилниэн (Titus Capilnean). Чтобы приобрести банку холодного пива, нужно перво наперво установить мобильное приложение Civic на собственный смартфон, пройти в нем идентификацию, а потом подойти к автомату и произвести покупку.

Как заявляет Капилниен, разработка Civic ликвидирует проблемы, которые появляются во время применения традиционной техники ID-верификации.

Как еще в течении следующего года объяснял сооснователь стартапа Винни Линхэм (Vinny Lingham), основная идея Civic заключается в том, чтобы обеспечить банки и остальные учреждения, ответственные за неопасное хранение данных, необходимых для проверки пользователей, своего рода сервисом «Знай своего клиента» (KYC).

«Это не ограничивается одним пивом, а применимо к любому виду продукта, имеющего ограничения по возрасту».

Проект реализуется вместе с крупнейшей американской пивоваренной компанией «Anheuser-Busch». По сути, торговые автоматы, которым необходимо проверить реальность идентификатора, должны будут купить токены Civic, чтобы ввести запрос и проверить данные в блокчейне.

Реализация проекта по подключению широкого диапазона устройств к рынку идентификационных данных Civic запланировано компанией на третий квартал нынешнего 2018 г.

«В этом случае автомат, запрашивающий идентификационные данные, должен будет оплатить процесс верификации». Каждый вносит собственный вклад в экономику токенов: провайдер сервиса оплачивает идентификатор, валидатор получает идентификатор, а приобретатель получает продукт.

Рендеры и характеристики Huawei Watch 2 2018 — Утечка
Жителя Сормова признали виновным в незаконном хранении оружия и наркотиков

Поделиться в социальных сетях