Форд продемонстрировал новый Focus для Европы

Североамериканская компания Форд представила в германском Кельне модель Focus четвертого поколения для европейского рынка. Благодаря плавным обводам машина стала не менее утонченной.

Создатели назвали новый Focus «самой технически совершенной моделью», построенной за последние 20 лет. Длина и высота нового универсала — 4668 и 1481 мм соответственно.

Новый Focus стал на 88 кг легче и при всем этом длиннее предшественника. Размер колесной базы вырос на 53 мм и составил около 2 693 мм. В компании подчеркнули, что новинка имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных авто составляет 0.250, а у пятидверных — 0.273, и жесткость на кручение увеличилась на 20% в сравнении с предшествующей моделью, пишет Autonews.

Новый Форд Focus будет предложен в версии Trend, Titanium, «спортивной» ST-Line, Active и топовой Vignale, которые будут отличаться деталями экстерьера: в частности, отделкой рейлингов, решеткой радиатора и аэродинамическими элементами кузова. В список электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, система соблюдения рядности движения и распознавания уличных знаков, а еще модернизированные адаптивные фары головного света.

Кроме этого, Форд Focus снабжается активным помощником парковки 2-го поколения, системой предотвращения столкновений с функцией определения пешеходов и велосипедистов, камерой заднего вида, системой поставарийного торможения, а еще предупреждения о движении против потока (будет работать только в Германии, Австрии и Швейцарии). Наконец, в качестве дополнительного оснащения будет предоставляться адаптивная подвеска.

Также новинке положена система для мультимедиа Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay, андроид Auto, аудиосистема Bang & Olufsen c десятью динамиками и беспроводная зарядка для телефонов.

В гамме силовых установок нового Focus — трехцилиндровые бензиновые EcoBoost объемом 1 литр в доработанной версии мощностью 85, 100 и 125 л. с., а еще полтора литровый EcoBoost мощностью 150 и 182 л. с., при этом оба получили систему деактивации цилиндров.

Дизельная палитра представлена 1,5-литровым агрегатами EcoBlue, выдающими 95 и 120 «лошадей», а кроме этого 2,0-литровым двигателем со стальными поршнями, развивающим 150 «лошадок» и 370 Нм крутящего момента.

«Эскорт» оборудован полтора литровым атмосферным агрегатом (113 л.с.), который работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. Информации по седану пока нет, так как в европейских странах его не будет, отмечается в публикации. В 2016 году должна дебютировать прелестную версия Vignale, а немногим позже линейка пополнится за счет спортивной версии ST. Модификация ST-Line также получит заниженную подвеску, остальные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а Active — увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет.

В Красноярске химзавод поставлял поддельные баллоны с кислородом в больницы
Навальный призвал россиян выйти на митинг перед инаугурацией Путина

Поделиться в социальных сетях