God of War для PS4 могла лишиться главного персонажа

Восемь минут я просто плакал… — Кори Барлог об оценках God of War

Новости: На новую часть God of War серьезно повлиял создатель «Безумного Макса»

Одним из главных отличий нового God of War от прошлых игр серии стало появление в игре Атрея, сына Кратоса, и далеко не все геймерам понравилась идея превращения God of War в историю про отцов и детей.

Рецензент GameSpot Питер Браун сообщил, что данная динамика «улучшает боевые действия и делает Кратоса удивительно глубоким». Барлог попытался освободиться от Атрея, и у него это даже получилось: по утверждению геймдиректора, God of War можно было сделать и без сына Кратоса, вот только после этого проект получался очень отличающимся от того, что вначале задумывалось. В беседе с руководством он предложил сделать игру в стиле фильма «Не угаснет надежда» — протагонист станет временами разговаривать сам с собой, а другие персонажи вообще-то будут объясняться на древнескандинавском, так что никто ничего не поймёт.

Было бы совсем по-иному. В интервью GameSpot креативный руководитель GoWКори Барлог (Cory Barlog) поведал, что вначале руководство Сони предлагало ему убрать из следующей части Атрея — его добавление может оказаться очень нелегким и дорогостоящим. Тогда я проинформировал: «Хорошо, превосходно, ежели это будет не Атрей, то кто?» Была бы это отличная игра?

По утверждению Барлога, в игре мог быть один персонаж, который время от времени говорит с самим собой, но, как правило, он будет очень тихим, а все будут разговаривать на старом норвежском языке, который он не понимает.

В сегодняшнюю пятницу гурманов игровых экшенов, ожидает долгожданный выход God of War, общедоступный для PS 4.

У iPhone Х появилась новая полезная функция, которая присутствует в iPad
Умер актер сериалов «Каменская» и «Марш Турецкого»

Поделиться в социальных сетях