Химики создали новейшую теорию о зарождении жизни на Земле

Химики создали новую теорию о зарождении жизни на Земле

Ученые из США доказали появление жизни из неживой материи

Химики из Исследовательского института Скриппса (США) представили новейшую теорию происхождения жизни на Земле. Свои доводы ученые представили в статье журнала Nature Communications.

Американские химики считают, что 4 млрд. лет назад в океане существовала замкнутая цепочка реакций, при которой могли появляться молекулы, нужные для зарождения жизни. В основу программы легли простые механизмы, когда все живые существа высвобождают энергию при участии лимонной кислоты. Их эксперименты доказали, что главные хим. реакции, которые поддерживают жизнь в наши дни, были вероятны еще 4 млрд лет назад.

При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем ссылка. Профессионалы сосредоточили внимание на серии реакций, известных как цикл Кребса.

Цикл Кребса идет в клетках любого организма, использующего аэробное дыхание, в процессе него ацетильные остатки (СН3СО-) окисляются до углекислого газа.

Ученые считают, что в доклеточную эпоху мог жить по образу и подобию цикла трикарбоновых кислот, который протекал при участии остальных химических веществ, нехарактерных для биологических систем.

По мнению создателей работы, по мере появления биологических молекул, например, ферментов, они могли подменять небиологические аналоги, формируя известный нам цикл Кребса.

Пропавший в Туле футболист Мартыновский попал под поезд