На поверхность МКС прилетело вещество из созвездия Центавра

Ученые обнаружили на поверхности МКС редкое вещество из созвездия Центавра

Ученые нашли вещество из созвездия Центавра на поверхности МКС

На поверхности Международной космической станции было обнаружено вещество под названием гольмий, которое практически нереально отыскать на Земле либо в Солнечной системе в целом. Эксперименты с установкой на МКС «ловушек» для маленьких частиц русские учёные начали в 2010-ом году.

Российские ученые как и прежде делают массу новых открытий, исследуя то, что найдено на поверхности МКС. За все время опыта с космоса на Землю доставили 19 проб космической пыли.

Этот материал уходит на Землю для исследований.

Ученые провели химический анализ свертка ткани и в первый раз обнаружили в космической пыли элемент гольмий в значимых концентрациях. Он относится к латаноидам и очень редок. Считается, что в нашей Вселенной оно в первую очередь встречается в созвездии Центавра на звезде Пшибыльского. На Земле этот элемент может иметь только рассеянное состояние. Они считают, что спонтанное повышенное содержание гольмия могло быть вызвано тем, что на поверхность станции угодила крупная межпланетная пыль метеороидного вещества либо пыль межпланетного пространства. Аномальное содержание гольмия, как полагает современная наука, есть только на звезде Пшибельского в созвездии Центавра.

Также сообщается, что в пробах были найдены образцы ДНК бактерий поверхностного слоя Мирового океана. Она находится на расстоянии 410 световых лет от Солнца.

Достигнута договоренность об объединении СК «ВТБ Страхование» и «СОГАЗа»