NASA поведало о тёплых океанах на спутнике Юпитера

Данные миссии NASA Galileo показали наличие на Европе гигантских гейзеров жидкой воды

Ученые утверждают, что на спутнике Юпитера есть вода

Идентичные изменения в яркости свечения Юпитера, как подчеркивали скептики, могли появиться случайно из-за ошибок в работе инструментов телескопа, или они могут быть связаны не с гейзерами на Европе, а с другими событиями в окрестностях планеты-гиганта. Данные Galileo, опирающиеся на годы наблюдений телескопа Hubble, показывают, что Европа десятилетиями выстреливала гейзеры с жидкой водой в атмосферу. По утверждению ученых, об этом свидетельствуют сведения со снимков, приобретенных с помощью аппарата Galileo. Ученые посчитали, что на фото были запечатлены извержения гейзеров. Годом ранее были найдены новые намеки на их существование. Но данные наблюдения вызвали у некоторых профессионалов сомнения, докладывают в журнале Nature Astronomy.

Планетологи из университета штата Мичиган в Энн-Арборе (США) смогли отыскать подтверждения существования гейзеров.

Невероятно, что ученые NASA пропустили эти водяные плюмы в 1997 г., но правда в том, что они этого не сделали — Маргарет Кивельсон, начальный главный исследователь результатов магнитометра Galileo уже пробовала спорить что под ледяной поверхностью Европы существует океан жидкой воды, однако ее расчеты не были взяты во внимание.

Как обнаружили планетологи, во время данного сближения зонд оказался в странной зоне, где плотность плазмы была особенно высокой, а сила магнитного поля Юпитера была выше, чем обычно. Кроме того, сила магнитного поля Юпитера там была выше, чем обычно. «Галилео» пролетал над Европой всего на расстоянии 200 километров, что является рекордно малым даже на данный момент. Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Многие Telegram-каналы выросли на теме блокировки — эксперт