Новое имя и завидный запас хода — Кроссовер Хендай Nexo

На CES 2018 представили водородный кроссовер Hyundai ix35 Fuel Cell

Водородный кроссовер от Hyundai будет беспилотным

Топливные ячейки, преобразующие водород в электричество, стали меньше по размеру, а все движущие части силовой установки скрываются под крышкой капота, таким образом, в салон проникает меньше шумов и вибраций. Ее работоспособность сейчас составляет 163 лошадиных сил, что на 30% больше чем у Хёндай ix35 Fuel Cell. К 2025-ому году компания хочет вывести на рынок 18 таковых моделей. Новый Nexo выступает локомотивом обновления «экологической» гаммы.

Отмечается, что при скорости езды не не менее 135-150 километров в час полного бака водорода хватит для преодоления 595 километров. При всем этом во время первого показа в Сеуле летом прошлого 2017, был заявлен запас хода 800 км в комбинированном европейском цикле NEDC. Его свойственные особенности - узкие двойные фары головного света, которые гармонично вписываются в имидж фронтальной части кроссовера наряду с выразительной решеткой радиатора, выполненной в форме песочных часов, подчеркивают техническую зрелость модели и передовые технологии Хендай Motor. Заправка будет продолжаться всего лишь 5 минут. Три баллона располагаются под полом в задней части кузова, они вмещают 6,35 кг водородного топлива против 5,62 кг у Tucson FCEV.

А еще Хендай Nexo, как и положено инновационному флагману компании, снабжен новейшими электронными системами.

Между тем, в минувшем году соперник производителя компания Тойота решила отказаться от водородомобилей и сделать ставку на электричество. Электродвигатель «Нексо» развивает 120 киловатт (163 л.с.) мощности и 394 Нм крутящего момента. Для сравнения, у Тусана FCEV было 136 «лошадок» и 300 Н•м. Ускоряться новый Хюндай Nexo с места до 100 км/ч будет за 9,6 секунды.

На CES 2018 представили водородный кроссовер Hyundai ix35 Fuel Cell

Автомобиль снабжается 160-сильным мотором на топливных элементах и батереей на 40 киловатт. Здесь есть и соединение с «умным домом» и интернетом вещей (IOT), и активизация персональных настроек (от предпочитаемых композиций до положения кресла). В Хёндай Motor понимают, что задержались с разработкой автономных помощников, и намереваются на сотрудничество с технологическими компаниями. Срок жизни топливных ячеек по итогам тестов компания оценила в десять лет или 160 000 км пробега. Срок жизни топливных ячеек по итогам тестов компания оценила в десять лет или 160 000 км пробега. Новация для области - система Blind-spot View Monitor. Также шоферу доступны особые камеры, которые транслируют изображения на монитор для контроля «слепых» зон.

В списке оснащения водородного кроссовера система кругового обзора.

За безопасность в кроссовере Хендай Nexo Fuel Cell будет отвечать комплекс Advanced Driver Assistance System. В сочетании с помощником Highway Driving устройство LFA исправляет и скорость (сообразно темпу потока и действующим ограничениям), и направление.

Ежели этого недостаточно, то у кроссовера также имеется функция Remote Смарт Parking Assist, которая дает возможность собственникам удаленно припарковать либо «выпарковать» автомобиль. В общем создатели обещают больший комфорт и увеличенный простор в салоне, нежели у Тусана.

Прототип преемника Хюндай ix35 FCEV, который уже несколько лет находится на рынке, был показан в августе прошедшего года. Очевидно, США окажутся среди первых.

«Нелюбовь» Звягинцева номинирована на главную британскую кинопремию
В Кремле не опасаются, что повышение МРОТ ухудшит ситуацию в экономике

Поделиться в социальных сетях