Ученые добыли в Антарктиде свидетеля млн. лет истории Земли

Ученые обрели уникальный ледник, он расскажет им все об истории Земли

Найден ледяной керн, сохранивший миллионы лет истории Земли

Американские ученые добыли ледяной керн на территории Антарктиды.

При условии, что гипотезы американских исследователей подтвердятся, в их руках окажется керн, содержащий сведения об истории планеты практически на три млн. лет и дающий ответы на многие неразрешенные вопросы истории. Об этом говорится в исследовании, которое было размещено в журнале Geophysical Research Letters.

Ученые из принстонского университета обнаружили обломки льда возрастом в 2,7 млн лет, однако не смогли установить их происхождение. Однако найти происхождение фрагментов не удалось. Им на помощь пришли ученые из Университета Вашингтона. Предполагается, что он содержит сведения об истории планеты за миллионы лет.

Ледяные керны — длиннющие вертикальные образцы ледников, в которых хранится информация о времени формирования ледника.

Для того, чтобы прояснить вопрос, где начали свое образование ледяные обломки, ученые применили радары, которые в состоянии посылать знак в толщу льда и достигать слой, который по своим характеристикам оптимально совпадает с обломками льда.

На данный момент ученые получают разрешение на бурение в этой точке. В частности, выяснить, почему на Земле возросла пауза между ледниковыми периодами, которые сейчас происходят каждые 100 000 лет вместо 41 тысячи лет.

Добавим, более крупный ледяной керн был до этого найден под Куполом C на Антарктическом плато.

Coca-Cola впервые выпустила алкогольный напиток