Ученые доказали существование Вселенных с разумными формами жизни

Ученые В параллельных мирах существуют разумные формы жизни

Существование пришельцев научно доказано

Используя массивные компьютерные моделирования космоса, ученые узнали, что добавление черной энергии, до нескольких сотен раз превышающей количество наблюдаемой во Вселенной, не окажет серьезного воздействия на формирование звезд и планет. Такое объявление сделали ученые в статье, опубликованной в журнале MNRAS. Новое моделирование опровергло такие предположения, оно показало, что даже при многократном увеличении количества черной энергии вполне возможно формирование звезд и планет.

«Раньше мультивселенная объясняла наблюдаемое значение черной энергии как лотерею — нам выпал счастливый билет, и мы живем во Вселенной, в которой есть красивые галактики, дающие жизни шанс».

Существует формула для вычисления количества цивилизаций в Галактике, с которыми реален контакт.

Физик Энрико Ферми в ответ на довольно высокую оценку шансов межпланетного контакта по формуле Дрейка сформулировал тезис, который в настоящее время известен как феномен Ферми: ежели инопланетных цивилизаций так много, то почему население Земли не наблюдает никаких их следов?

Малейшие отклонения в значениях этих и некоторых остальных физических констант, как считают сторонники данной идеи, получившей имя «антропный принцип», сделают гипотетическую параллельную Вселенную безжизненной либо сократят сроки ее жизни настолько, что «братья по разуму» в ней просто не успеют появиться. Она говорит: для появления разумных существ нужны уникальные условия, другими словами полная копия нашей планеты.

Правда, наша Вселенная может быть очень необыкновенной. Таким образом, по мнению ученых, ежели параллельные миры есть, то и жизнь в них может появиться. Ученые из Университета Дарема, Университета Западного Сиднея и Университета Западной Австралии показали, что жизнь может быть распространенной в мультивселенной, ежели таковая существует.

Отклонения в значениях этих и некоторых иных физических констант сделают гипотетическую параллельную Вселенную безжизненной либо значительно сократят сроки ее существования.

В новом исследовании астрофизики решили проверить, верна ли такая идея.

Как показало последнее исследование, особое воздействие на появление в космосе новых звезд и планет оказывает темная энергия.

Ученые сообщили, что их результаты были непредвиденными и могут быть проблематичными, так как ставят под сомнение способность теории мультивселенной пояснить наблюдаемое значение черной энергии. Текущие теории предполагают, что в нашей вселенной должно быть значительно больше черной энергии, чем есть по сути. Оказалось, что ускорение расширения Вселенной фактически не влияло на скорость рождения звезд и появление подходящих площадок для зарождения жизни. «Даже когда мы повышали ее количество в сотни раз, Вселенная не становилась мертвой», — заключает Паскаль Элахи (Pascal Elahi), очередной автор статьи из университета Западной Австралии в Кроули.

Смартфон Xiaomi Mi 8 обзаведется сканером лица 3D Face