Ученые: в дальнейшем люди на 100% истребят инопланетян

Российский физик объяснил, почему люди не находят следов инопланетян

Новости науки: Ученые: люди истребят инопланетян

Более того, население Земли само истребит внеземные цивилизации, которые могут появиться в будущем.

Исследователь считает, что люди — это единственная благоразумная форма жизни, так как если бы инопланетная жизнь существовала, то она уже была бы видна человечеству.

Физик-теоретик Александр Березин из Московского института электронной техники выступил с заявлением, что люди являются единственной адекватной формой жизни, по другому они были бы уничтожены инопланетянами. Препринт работы размещен в репозитории arXiv.

В основе работы Березина лежит разъяснение парадокса Ферми — почему земляне вплоть до этого времени не обнаружили следы инопланетян, хотя те могли бы расселиться по всей галактике. Этому предлагаются различные объяснения.

Физик-теоретик Александр Березин из Московского института электронной техники представил подтверждение, что население Земли является единственной либо, по крайней мере, более развитой цивилизацией в галактике.

Ученый пояснил феномен Ферми (отсутствие четких свидетельств существования НЛО — прим. ред.) тем, что инопланетные создания гибнут еще до того, как их обнаружение становится возможным, а кроме этого сильной гравитацией на других планетах. Но Березин полагает, что такие цивилизации-«неудачники» не должны учитываться в попытке разрешить феномен.

При всем этом русский специалист считает, что разрушение иных цивилизаций необязательно должно было принимать форму осознанной агрессии.

Билеты на поезда в Украине подорожали на 12%