«ВКонтакте» стала лидером среди соцсетей по числу состоятельных пользователей

Пользователей социальных сетей поделили на богатых и бедных

Исследование: «ВКонтакте» лидирует по числу богатых пользователей соцсетей

Стоит обозначить, что число пользователей, которые считают себя обеспеченными, возросло на 60 процентов в «Вконтакте». Об этом пишет газета «Коммерсант» ссылаясь на опрос среди граждан русских городов с населением не менее 100 000 человек.

В категорию «полный достаток» вошли 180 тыс. человек из «ВКонтакте». Среди пользователей «Одноклассников» их 110 тыс., столько же — в Инстаграм, и 100 000 - в фейсбук.

«Хватает на еду и одежду» — такое мнение высказали 14,67 млн пользователей «ВКонтакте», 9,51 млн — «Одноклассников», 8,19 млн — Facebook, 8,64 млн — Инстаграм и 3,24 млн — социальная сеть Twitter.

«Премиальные бренды рекламодателей также „не верят стереотипам о доминировании западных социальных сетей среди обеспеченных людей и все активнее продвигаются во „ВКонтакте““, — передает руководитель по продвижению продукта „ВКонтакте“ Наталия Якунина». Прибыль «ВКонтакте» за 9 месяцев 2017 года увеличилась на 63,4% - до 9,4 млрд руб. При этом, учитывая, что у «ВКонтакте» наибольшая аудитория среди социальных сетей, логично, что богатой аудитории больше там же, констатирует он. Аналитик «Открытие Капитала» Александр Венгранович подтверждает, что больше рекламодателей будут переходить в соцсети и что это тренд.

По имеющимся достоверным данным Mediascope, летом 2017-ого аудитория «ВКонтакте» с десктопов и мобильных устройств составила 37,8 млн человек, «Одноклассников» — 23,4 млн, а социальная сеть Instagram - 23,3 млн С учетом того, что у «ВКонтакте» наибольшая аудитория среди социальных сетей, выглядит логичным, что богатых пользователей в ней больше.

Также растет и прибыль «ВКонтакте». Основную часть приносит реклама, и она как и прежде растет скорее общей выручки соцсети.

Напомним, что сеть «ВКонтакте» — это крупнейшая социальная сеть в РФ и на территории Европы. Около 80 млн. человек заходят в соцсеть через мобильные устройства. 93% русского населения этого возраста, по предварительным данным компании Mediascope, зарегистрированы в сети «ВКонтакте».

Молодежь в возрасте от 14 до 25 лет является наиболее активными пользователем сети. Это говорит о том, что соцсеть во многом формирует картину мира русской молодежи, являясь одним из основных источников новостей.

Intel на CES 2018 показала Volocopter — летающий автомобиль
Самая маленькая в мире флешка вмещает один терабайт данных ФОТО

Поделиться в социальных сетях